Отдел рекламы

Мы ищем специалиста, который имеет опыт самостоятельного создания, ведения и анализа рекламных кампаний

Чем вам предстоит заниматься:

  • создавать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе;
  • проводить глубокую аналитику рекламных кампаний рекламодателей с помощью Статистики и Яндекс.Метрики – анализировать источники трафика, расходы, достижение целей (корзина, заказ, звонок), CR, CPC, CPA, CPO, ROI;
  • предлагать стратегию оптимизации рекламных кампаний и всего размещения в целом, учитывая бизнес-задачи рекламодателя;
  • готовить аналитические отчеты и аргументировать свои предложения перед заказчиками.

Требования:

  • опыт работы с Яндекс.Директом от одного года;
  • опыт оценки эффективности трафика, стоимости привлечения клиента из разных источников (работа с системами аналитики, в т.ч. с Яндекс.Метрикой);
  • способность анализировать большие массивы информации, предлагать гипотезы, проверять их, делать выводы и выдвигать аргументированные предложения по оптимизации;
  • уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, построение диаграмм), Power Point;
  • огромное желание стать гуру в сфере контекстной рекламы и web-аналитики.

Условия:

  • Светлый, просторный офис;
  • Чай, кофе, печеньки, пинг-понг, мягкие пуфы и кресло-мешки;
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата.

Зарплата: от 120 000 р.

Обязанности:

  • Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и поисковых системах;
  • Таргетинг и настройка кампаний на узкие и широкие аудитории;
  • Запуск контекстной и медийной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний и объявлений, корректировка и оперативная оптимизация рекламных материалов в случае необходимости;
  • Контроль показателей кампаний и анализ трафика в системах Яндекс Метрика и Google Analytics;
  • Подготовка отчетов и аналитических справок по рекламным кампаниям;
  • Работа над увеличением количества подписчиков в VK, Facebook, Twitter (без накруток);
  • Работа с сообществами-партнерами в VK (покупка рекламы, подготовка постов, контроль выполнения, работа с комментариями);

 

Требования:

  • Опыт работы с VK, Facebook и Twitter с профессиональной аудиторией от 2-х лет;
  • Понимание, что такое В2В и цикла «длинной» продажи сложного продукта;
  • Умение раскручивать сообщества в «длинный» период без накрутки;
  • Опыт настройки кампаний таргетинга и ретаргетинга (ремаркетинга) в социальных сетях и поисковиках;
  • Умение отслеживать трафик и моделировать атрибуцию;
  • Знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), настройка целей, событий, сегментов, кастомных отчетов;
  • Умение отслеживать трафик и моделировать атрибуцию;
  • Высшее образование в области маркетинга, аналитики, статистики, социологии будет плюсом;

 

Условия:

  • Светлый, просторный офис;
  • Чай, кофе, печеньки, пинг-понг, мягкие пуфы и кресло-мешки;
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата.

Зарплата:  от 80 000 р.